Бенчмаркинг и анализ
Бенчмаркинг помогает предприятиям сосредоточиться на стратегически важных для построения бизнеса преимуществах. Мы рекомендуем, как лучше использовать имеющуюся информацию для повышения эффективности деловой активности, а также для достижения стратегических целей.
Бенчмаркинг компании, отдельного производства, технологических операций и/или товаров может быть мощным инструментом выявления возможностей для улучшения производительности компании, ее конкурентоспособности и/или применении наиболее эффективных методик в соответствующих бизнес операциях, производстве и продажах.
Наши методы сравнительного анализа включают в себя количественные и качественные измерения и оценки продукции, продаж и услуг, технологий и технического обслуживания. Мы используем непосредственные измерения, основанные на ключевых показателях эффективности работы предприятия.
Бенчмаркинг может проводиться для всей компании, отдельного предприятия и/или производственной линии, определенного процесса или деятельности.
Для анализа покупательского поведения, включая процесс принятия решения и критерии потребительского спроса, часто используются качественные исследования потребительского рынка. Мы применяем данный анализ для сравнения показателей эффективности наших клиентов с конкурентами и лидерами данного сегмента рынка.