Продажи, маркетинг и дистрибуция
Наши услуги в рамках продаж, маркетинга и дистрибуции обычно начинаются с количественного исследования рынка, характеризующего продукт, клиентуру, географический сегмент и структуру сбыта. Данная работа зачастую сопровождается качественным исследованием рынка, опросом клиентов и дистрибьюторов, консультациями экспертов.
Мы также проводим семинары для руководителей и сотрудников основного звена отделов продаж, маркетинга и планирования. Целью таких семинаров является разработка стратегии эффективного завоевания рынка, сокращение затрат на его развитие.
Примеры наших семинаров/тренингов:
- Курс обучения и развития в сфере планирования бизнеса, общего руководства, продаж и маркетинга для менеджеров высшего звена крупного металлургического комбината;
- Обучение управленческих кадров в банковской сфере, финансовом управлении, в сфере общего руководства, рыночной экономике, продажах и услугах, а также карточной системе для банков и финансовых компаний.